пятница, 15 июня 2012 г.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ


Желание есть движущая сила души; душа, лишенная желаний, застаивается. Нужно желать, чтобы действовать, и действовать, чтобы быть счастливым.
Клод Адриан Гельвеций


Я очень рада и счастлива, что судьба предоставила мне шанс познакомиться со школой "Успех в Internet PRO100" и учиться в этой прекрасной школе.


Прежде мне о школе рассказал мой хороший знакомый, и настоятельно порекомендовал пройти там обучение, уточнив, что такой шанс у меня будет все лишь раз. И, положившись на его мнение, я зарегистрировалась… о чем не жалею до сих пор!


Учиться было нелегко, но интересно. Достаточно интенсивная подача материала, большой объем информации, который нужно понять и усвоить. Присутствовал даже спортивный интерес: справлюсь, успею, смогу?


Присутствовала не только информационная, но и психологическая поддержка, чувствовался командный дух школы. Я получила огромный багаж знаний и навыков работы с компьютером и с просторами Интернета.


Проходя обучение я закрепила и пополнила знания работы на компьютере, а также научилась создавать блоги, презентации, сайт странички. Вот, например, можете оценить мой первый ролик о школе:


Глубокая благодарность всей дружной команде школы "Успех в Internet PRO100"!


На эту тему можно еще почитать:

3 комментария:

  1. Вы просто Умница, Екатерина! Желаю долгой и счастливой жизни вам и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Я подписалась на ваш блог! Думаю не прогадала!

    ОтветитьУдалить
  3. Буду стараться оправдать ожидания!

    ОтветитьУдалить