среда, 20 июня 2012 г.

Виджет комментариев ВКонтакте


Итак, что надо сделать пошагово:
1. Нам потребуется специальный индификатор API ID. Получение Open API ID
В рамках подключения к Open API создается специальное приложение, которое позволяет использовать на Вашем сайте все текущие методы ВКонтакте API. 


Для подключения Вашего сайта к платформе Open API, необходимо выполнить следующие действия:
·         Необходимо создать новое приложение.
·         Настроить приложения заполнить необходимые поля Open API: Open API URL – адрес сайта, к которому Вы планируте подключить Open API (например http://vampirulka.blogspot.com и Базовый домен – базовый домен Вашего сайта (например,vampirulka.blogspot.com)
2. Для виджета требуется специальный API ID. Чтобы его получить, нужно:

1. Зайти на
 страницу разработчика
2. Нажать на кнопку
Подключить сайт
3. Заполнить необходимые данные и пройти короткую регистрацию (вам потребуется ваш мобильный телефон для получения СМС)После прохождения регистрации у вас появится приложение, в котором вы сможете настроить необходимые данные и получить 
ID приложения:*******,
Ну а теперь непосредственно про установку формы комментариев для Blogger.
1 Шаг

1. Заходим в панель управления блогом.
2. Там переходим во вкладку “Дизайн” и затем – “Изменить HTML”
Перед тегом </head> на странице Вашего сайта необходимо добавить следующий код: (то, что написано красным, не копируете!!!)
<!-- Put this script tag to the <head> of your page -->
<script type="text/javascript" src="http://userapi.com/js/api/openapi.js?49"></script>

<script type="text/javascript">
  VK.init({apiId: API_ID, onlyWidgets: true});
</script>
Важно! Не забудьте вместо символов API_ID в этом коде вставить ваш код, полученный от Вконтакте.

2 шаг. Нам нужно найти определенную часть кода. Я для работы давно использую Google Chrome, в котором можно включить поиск с помощью комбинации клавиш Ctrl+F. В окне поиска вводим <div class=’comment-form’> и нам высвечивается нужный код, который будет выглядеть так:
<b:includable id=’comment-form’ var=’post’>
<div class=’comment-form’>
<a name=’comment-form’/>
<h4 id=’comment-post-message’><data:postCommentMsg/></h4>
<p><data:blogCommentMessage/></p>
<data:blogTeamBlogMessage/>
<a expr:href=’data:post.commentFormIframeSrc’ id=’comment-editor-src’/>
<iframe allowtransparency=’true’ class=’blogger-iframe-colorize blogger-comment-from-post’frameborder=’0′ height=’410′ id=’comment-editor’ name=’comment-editor’ src=” width=’100%’/>
<data:post.friendConnectJs/>
<data:post.cmtfpIframe/>
<b:if cond=’data:showCmtPopup’>
<div id=’comment-popup’ style=’width:100px;height:20px;’/>
</b:if>
<script type=’text/javascript’>
      BLOG_CMT_createIframe(‘<data:post.appRpcRelayPath/>’,'<data:post.communityId/>’);
</script>
</div>
</b:includable>
Перед </b:includable> вставляем 2 кусок кода из vk.com
<div id="vk_comments"></div>
<script type="text/javascript">
VK.Widgets.Comments("vk_comments", {limit: 10, width: "496", attach: "*"});
</script>
Теперь нажимаем на кнопку Сохранить изменения и все, с этого момента на вашем блоге будет доступна форма комментариев от аккаунта Вконтакте!

На эту тему можно еще почитать:

1 комментарий:

  1. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет также не выглядели хорошо из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный офицер (г-н Педро, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000,00 долларов США по доступной ставке в 2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел в Интернете Он дал мне свой адрес электронной почты, и именно так я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Педро через электронную почту / Whatsapp +18632310632 pedroloanss@gmail.com, чтобы разрешить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить